:: ::

Домашний уход

 
Домашний уход

Неправильный подбор косметических средств может нанести непоправимый вред вашей коже – может появиться угревая или аллергическая сыпь, непрекращающийся зуд, покраснения и тд. Средства по уходу за кожей лица подбираются с учетом возрастной категории, типа кожи и индивидуальных особенностей строения кожи (угревая сыпь, морщинки, чувствительность кожи, пигментация и тд.)

Итак какую косметику для себя-любимой надо приобретать? Давайте разберемся.

В мировой практике принято различать четыре основные категории косметики. Классифицируется она как по уровню цен, так и по технологиям, традициям производителей и способам реализации.
Косметика масс-маркет
Нижняя ступень в иерархии занята классом масс-маркет / middle market (средним классом). В этом классе иногда еще выделяют «подраздел» middle up — несколько лучше, чем просто «масс». Такая косметика реализуется через магазины розничной торговли. Видные представители данного племени: L'oreal, Nivea, Synergie, Lumene, Florena. Основная часть российской косметики тоже относится к этому классу.
К масс-маркету причисляют и косметику, реализуемую через консультантов сетевого маркетинга, а также посредством торговли по каталогам, иногда через фирменные салоны-магазины: Oriflame, Faberlic, Yves Rocher, Mary Kay…
Слишком высоких требований предъявлять к этой косметике не стоит. Ее основное предназначение — ежедневный уход за кожей без особых проблем. Как правило, она радует покупателей относительно невысокими ценами и вполне приемлемым дизайном.
Аптечная косметика
Примерно в той же ценовой категории находится так называемая аптечная косметика. Определимся с терминологией: термин «аптечная косметика» не совсем точен. То, о чем мы с вами говорим, специалисты называют скорее «дерматокосметикой» или областью «космецевтики». Это косметические марки, которые продаются только в аптеках и больше нигде, что связано с их спецификой (повышенными требованиями к безопасности, наличием средств для ухода за кожей с дерматологическими проблемами и патологиями, оригинальными составами). Как правило, дерматокосметика производится фармацевтическими лабораториями, располагающими передовыми технологиями и собственной исследовательской базой. И производители такой косметики обещают при ее использовании определенный лечебный эффект.
Но в России такой разновидности косметики, как «лечебная», или «аптечная», законодательно не существует. Это значит, что вся косметика, производимая в России и ввозимая извне, проходит проверку только на безопасность. Подтверждения активности, действенности, эффективности косметики используемые методы сертификации не дают.

 И названия «аптечная косметика», «лечебная косметика» не являются официальными и указывают или на выбор производителем основного канала распространения продукции, или маркетинговым ходом — попыткой выделиться среди конкурентов, или косвенно свидетельствуют о повышенной концентрации в средствах активных ингредиентов.

На роль активной косметики, как правило, претендуют следующие средства:
• средства против старения кожи;
• средства защиты от солнца и солнечных ожогов;
• антицеллюлитные средства;
• средства для устранения морщин;
• средства для лечения акне;
• средства для лечения купероза.
Косметика Люкс
Как правило, это косметика для регулярного домашнего пользования, в основе которой лежат серьезные научные разработки, know-how непосредственно данной фирмы.
Это самый дорогой класс косметики. Она престижна. Продается она в специализированных бутиках, предлагают нам ее обученные продавцы-консультанты, ее упаковка создана дизайнерами Haut couture, названия фирм-производителей звучат в нашей душе, как песня. Косметика, безусловно, отличная, но и цены на нее порой просто фантастические.
Но ведь, думаем мы, дорогая косметика стоит так дорого, потому что она содержит дорогие (и качественные) ингредиенты. Так ли это? Отчасти, да. Но чаще всего стоимость ингредиентов составляет доли процента от стоимости косметических средств. Относительно дороги лишь биологически активные добавки, которых в рецептуре очень немного. Как правило, главный «вклад» в стоимость косметики вносит реклама. Да и замечательный флакончик, в который заключено вожделенное средство, стоит порой не дешево.
Профессиональная косметика
Качество и цены здесь выше,чем у аптечной, но ниже, чем у «люкс». Эту косметику обычно именуют салонной: ею пользуются профессиональные косметологи в салонах красоты и специалисты косметических клиник.

В такой косметике, как правило, значительно выше уровень активных веществ, поэтому применять ее бесконтрольно небезопасно. Спектр такой косметики несравненно шире, чем непрофессиональной. Подбирают ее индивидуально, в зависимости от действительных потребностей кожи, и эффект от ее применения достаточно заметен.

Так на чем же остановиться? Просто решите, что для вас в косметике важно. Люкс подойдет тем, кто готов платить за престижность марки, профессиональная косметика — тем, кому приходится бороться с проблемами ( без визитов к косметологу не обойтись), масс-маркет — ни одной проблемы Вы не решите, ну если только приучите себя накладывать крем на лицо .

Единственно, хотелось бы предостеречь от покупки очень дешевой косметики. Если, конечно, вы собираетесь мазать приобретенный крем не на ботинки.


Выберите раздел:

Средства по уходу до и после пилинга
Памятка постпилингового ухода
Средства по уходу за телом Gernetic и Premium
Как сделать тело красивым и здоровым?...
Средства по уходу за лицом
Лечебная косметика Gernetic International (Жернетик) – линия препаратов для лица...
Средства по уходу за волосами
MEDUL / Мягкий лечебный шампунь (200 мл) Состав: Биологический экстракт баккультур (сульфаполисахариды, пептиды, аминокислоты) - дают все необходимые вещества для волос, стимулируют их рост....
Памятка ухода за кожей после мезотерапии
После сеанса мезотерапии при минимальных проявлениях побочных эффектов кожу при необходимости очищают физ....
Памятка ухода за кожей после контурной пластики
Процедура введения филлеров гиалуроновой кислоты является одним из наиболее эффективных методов улучшения внешности и коррекции эстетических недостатков....

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!&digits=5" alt="Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!" border=0 width="45" height="11">
Облако меток
Трехмерному облаку меток необходим flash. Установить? Get Adobe Flash player
Лунные сутки
Цитата
Социальные сети

Вам нравится наш сайт?

Введите заголовок
Посетители сайта